Электронно-цифровая подпись в Воронеже
Желаете получить электронную подпись? Закажите сейчас!
Порядок получения ЭЦП
Перечень бланков и форм, которые можно подписывать посредством ЭЦП, практически не ограничен – договоры и контракты, заявки за участие в тендерах, представление отчетности для налоговой инспекции, работа с ЕАГИС и другими базами данных, материалы для арбитража и т.д. В частности, для юридических лиц практически вся отчетность в ИФНС и внебюджетные фонды заполняется только в электронном виде. Возможность подписывать документацию без письменного подтверждения возникает после выдачи сертификата. Федеральный закон № 63-ФЗ предусматривает следующий порядок выдачи сертификатов для физических лиц и организаций:- простая подпись не требует регистрации в уполномоченных органах, формируется и подтверждается посредством заполнения логина и пароля, ввода кода и регистрации через смс;
- усиленная квалифицированная или неквалифицированная подпись оформляется через удостоверяющие центры, имеющие госаккредитацию;
- максимальную степень защиты имеет квалифицированная ЭП, при использовании которой электронный документ приравнивается к бумажному варианту.
Какие документы нужны для оформления
Обязательный список документов для ЭЦП будет отличаться для организаций и ИП. При получении электронной подписи для ООО нужно представить:- регистрационные бланки и формы (лист записи ЕГРЮЛ, свидетельство ИНН, и т.д.);
- учредительная документация (устав, приказ о назначении руководителя);
- карточка с полными реквизитами юрлица;
- паспорт и свидетельство СНИЛС на руководителя предприятия.