Электронно-цифровая подпись в Воронеже

Оформить заявку

Желаете получить электронную подпись? Закажите сейчас!

При подготовке документов в электронном формате невозможно поставить личную (живую) подпись и идентифицировать руководителя предприятия или ИП. Для этого предусмотрен специальный порядок удостоверения посредством ЭЦП. Бухгалтерские услуги обеспечит получение электронной подписи для ИП и ООО в Воронеже в максимально сжатые сроки и по доступным ценам.

Порядок получения ЭЦП

Перечень бланков и форм, которые можно подписывать посредством ЭЦП, практически не ограничен – договоры и контракты, заявки за участие в тендерах, представление отчетности для налоговой инспекции, работа с ЕАГИС и другими базами данных, материалы для арбитража и т.д. В частности, для юридических лиц практически вся отчетность в ИФНС и внебюджетные фонды заполняется только в электронном виде. Возможность подписывать документацию без письменного подтверждения возникает после выдачи сертификата. Федеральный закон № 63-ФЗ предусматривает следующий порядок выдачи сертификатов для физических лиц и организаций:
  • простая подпись не требует регистрации в уполномоченных органах, формируется и подтверждается посредством заполнения логина и пароля, ввода кода и регистрации через смс;
  • усиленная квалифицированная или неквалифицированная подпись оформляется через удостоверяющие центры, имеющие госаккредитацию;
  • максимальную степень защиты имеет квалифицированная ЭП, при использовании которой электронный документ приравнивается к бумажному варианту.
Чтобы заказать получение электронно-цифровой подписи для ИП и ООО, воспользуйтесь услугами нашей компании. Мы поможем быстро собрать необходимые документы, пройти проверки в удостоверяющем центре, получить любые виды ЭП. Чтобы узнать, как получить сертификат, воспользуйтесь бесплатной консультацией наших специалистов.

Какие документы нужны для оформления

Обязательный список документов для ЭЦП будет отличаться для организаций и ИП. При получении электронной подписи для ООО нужно представить:
  • регистрационные бланки и формы (лист записи ЕГРЮЛ, свидетельство ИНН, и т.д.);
  • учредительная документация (устав, приказ о назначении руководителя);
  • карточка с полными реквизитами юрлица;
  • паспорт и свидетельство СНИЛС на руководителя предприятия.
Обратиться за оформлением ЭП можно сразу после регистрации юр. лица через налоговый орган. Для ИП нужно представить лист записи ЕГРИП, паспорт и свидетельство СНИЛС, ИНН. Чтобы специалисты компании "Уполномоченная бухгалтерия" могли быстро выполнить все формальности, потребуется доверенность от руководителя юрлица или ИП. Комплект документации будет передан нашим представителем в удостоверяющий центр. Мы устраним любые проблемы и сложные ситуации, если они возникнут при проверках. Срок получения сертификата – от 1 дня, а цены за услуги зависят от вида ЭП. Действовать сертификат будет не более 1 года, после чего мы поможем его продлить. Уточнить условия сотрудничества можно по телефонам, указанным на сайте, либо через онлайн-форму обратной связи.
Контакты:

г. Воронеж, ул. Феоктистова, д. 6

Пн-Пт: с 09.00 до 18.00, Сб-Вс: выходной


+7 (473) 290-59-99

89304111616@mail.ru


Политика конфиденциальности

Окажем помощь:

Если у Вас возник вопрос в открытии/закрытии или ведении бизнеса, то обращайтесь к нам и мы окажем профессиональную юридическую и бухгалтерскую консультацию в решении любых возникших вопросов.

Мы в соцсетях: Вконтакте

Бесплатная консультация




×
Заказать услугу

×
Бесплатная консультация

×
Platform Slot Gacor CMS Checker