Регистрация ООО в Воронеже

Регистрация нового предприятия в форме ООО является оптимальным вариантом для старта бизнеса. Зарегистрировать Общество и соблюсти все требования закона можно самостоятельно, однако в этом случае вы рискуете столкнуться с ошибками в оформлении документов и отказом ИФНС. Чтобы устранить такие проблемы, вы можете воспользоваться услугой регистрации ООО под ключ в Воронеже без нотариуса и поездок в налоговую, которую предлагает наша компания.
РЕГИСТРАЦИЯ ООО ПОД КЛЮЧ
РЕГИСТРАЦИЯ ООО ПОД КЛЮЧ В 2019 ГОДУ ЦЕНА:
Мы подготовим полный пакет документов и предоставим их для регистрации ООО в соответствующих налоговых органах. 16000 руб.
РЕГИСТРАЦИЯ ООО ЦЕНА:
Индивидуальный подход, подробную информацию узнавайте по телефону +7 (473) 232-49-99. от 1500 руб.

Что нужно для регистрации ООО?

Учредителями Общества могут выступать физические или юридические лица. Еще до обращения в ИФНС, они должны определить все условия деятельности будущего предприятия, выбрать руководителя, утвердить устав. Минимальный уставный капитал для открытия Общества составляет 10 тыс. руб., однако для отдельных видов деятельности он может быть выше. Если на этапе создания организации будут допущены ошибки, регистрационная процедура затянется, либо вовсе завершится отказным решением. Наша компания поможет в регистрации ООО в Воронеже на максимально выгодных условиях.

Необходимый комплект документов для регистрации

Один учредитель 2 и более учредителей
решение учредителя для открытия ООО протокол общего собрания всех учредителей
заявление по форме устав ООО
оплаченная квитанция решение учредителя для открытия ООО
при необходимости уведомление о переходе на УСН заявление по форме
устав ООО оплаченная квитанция
доверенность на получение и подачу документов при необходимости уведомление о переходе на УСН
доверенность на получение и подачу документов

Наши услуги будут включать в себя:

  • организация и проведение общего собрания участников, подготовка и утверждение проекта устава, кандидатуры руководителя;
  • оформление итогов собрания в протоколе, либо заполнение решения единственного участника Общества;
  • заполнение заявления по форме Р11001 для обращения в ИФНС, нотариальное удостоверение этого бланка;
  • оплата пошлины (в 2018 году она составляет 4 тыс. руб.);
  • подготовка и направления в инспекцию комплекта бланков и форм;
  • получение готовых документов о зарегистрированном ООО – зарегистрированный устав, свидетельство об учет в ИФНС, лист записи ЕГРЮЛ,;
  • оказание дополнительный услуг, необходимых для начала бизнеса – выбор оптимального режима налогообложения, открытие расчетного счета, изготовление печати и иные виды услуг.
Хотя все нюансы проведения собрания и оформления документов раскрыты в нормативных актах и инструкциях ФНС, самостоятельно соблюсти их крайне сложно. При обращении в нашу компанию, вы дополнительно оплачиваете стоимость услуг регистрации ООО, однако полностью снимаете с себя все проблемы, связанные с подготовкой документации и претензиями ИФНС. Также Вы можете купить готовое ООО с историей и предоставленным юридическим адресом, для этого достаточно переоформить учредительные документы и сменить директора. регистрация ООО под ключ

Чтобы зарегистрировать Общество, мы подготовим полный комплект документов, предусмотренных законом

  • устав;
  • протокол общего собрания или решение единственного участника;
  • копии паспортов для учредителей-граждан или регистрационные документы предприятий, входящих в состав участников нового Общества;
  • форма Р11001, с правильным указанием основных и дополнительных кодов ОКВЭД по всем видам предстоящей деятельности;
  • платежное поручение об оплате пошлины.
Подать готовые формы вы можете самостоятельно, либо через представителя по доверенности. При заказе регистрации ООО под ключ, и изменении в реестре Вам не придется лично обращаться в ИФНС, так как это сделают наши специалисты. Подать заявление можно и через онлайн-сервис на сайте налогового ведомства. Продолжительность регистрационных действий не превышает 3 рабочих дней, после чего мы заберем готовые документы и представим вам для начала работы. Проходить аналогичную процедуру в ПФР и ФСС не нужно, так как налоговая служба сама представит сведения о новой организации во все ведомства.

Преимущества регистрации ООО через нашу компанию

Компания Уполномоченная бухгалтерия специализируется на оказании услуг для открытия новых организаций и ИП бизнеса, либо сопровождения действующего бизнеса, либо закрытие фирм.

При заказе услуг в нашей компании, вам гарантировано:

  • помощь и консультационная поддержка на всех этапах процедуры, от подготовки к проведению собрания до изготовления печатей;
  • быстрое оформление всех документов, которые нужны для открытия Общества с ограниченной ответственностью;
  • доскональное соблюдение требований закона, что полностью исключает риск отказа при проверке документов;
  • широкий спектр дополнительных услуг, который поможет быстро приступить к предпринимательской деятельности.
Если вы заказываете ликвидацию или регистрацию ООО, цена за оказание услуг будет согласована на предварительной консультации. Мы предлагаем любые варианты оплаты, в том числе наличный и безналичный расчет, а при оформлении расчетных документов применяет НДС 18%. Уточнить иные условия сотрудничества вы можете по адресу офиса компании: г. Воронеж, улица Феоктистова, дом 6 или по телефону +7 (473) 232-49-99, либо через онлайн-заявку.
Контакты:

г. Воронеж, ул. Феоктистова, д. 6

Пн-Пт: с 09.00 до 18.00, Сб-Вс: выходной


+7 (473) 232-49-99

89304111616@mail.ru


Политика конфиденциальности

Окажем помощь:

Если у Вас возник вопрос в открытии/закрытии или ведении бизнеса, то обращайтесь к нам и мы окажем профессиональную юридическую и бухгалтерскую консультацию в решении любых возникших вопросов.

Мы в соцсетях: Вконтакте

Бесплатная консультация




×
Заказать услугу

×
Бесплатная консультация

×